О гарантиях


Устройства, которые покупаются в нашем интернет-магазине, имеют гарантию 1 год. Обслуживанием занимается специализированный сервисный центр.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» полностью регламентирует работу интернет-магазина.

Гарантийное обслуживание заключается в ремонте устройств. При этом все заводские пломбы должны быть сохранены и не тронуты. 

Перед тем, как отправить устройство в сервисный центр, проводится тест, благодаря которому минимизируется шанс обнаружения брака товара. Все поступаемые в продажу нашего интернет-магазина товары проходят контроль качества, чтобы исключить в продаже товары ненадлежащего качества. В наших интересах получить только положительные отзывы покупателей.



Желаем хорошо провести время, покупая товары в нашем интернет-магазине!


Условия обслуживания по гарантии

Гарантийные обязательства:

1.1. Согласно гарантийным обязательствам покупатель вправе произвести замену товара или бесплатно отремонтировать товар в течение срока гарантии.

1.2. Гарантия не распространяется на:

  • аккумуляторную батарею;
  • проводную гарнитуру;
  • соединительный кабель для ПК;
  • зарядное устройство;
  • карту памяти.

1.3. Гарантии другого вида, кроме тех, которые указаны выше, интернет-магазин не предоставляет. Это касается и гарантийных обязательств совместимости нашего товара с другими изделиями.

1.4. Если наступает гарантийный случай:

  • товар доставляет клиент за свой счет;
  • товар тестируется на предмет выявления неисправностей. Если обнаруживается заводской брак, то товар ремонтируется или заменяется на новый.

1.5. Касательно всей информации, которая хранится на карте памяти или в самом телефоне, рекомендуем делать резервную копию на внешнем носителе. Интернет-магазин не является ответственным за ущерб, будь он косвенным, прямым или случайным, а также за убытки, которые могут возникнуть из-за невозможности пользоваться телефоном. Также компания не несет ответственность за расходы на восстановление информации, которая хранилась в телефоне.

1.6. Гарантия начинает  действовать с момента, когда был оформлен заказ.

Гарантийные обязательства не действуют в отношении следующих недостатков:

2.1. В случаях, когда причиной недостатка явилось небрежное обращение с товаром, применение его не по назначению, были нарушены правила эксплуатации, которые прописаны в инструкции к товару (см. пункт 3). Также это касается ситуаций, когда:

  • на товар воздействовали низкие или высокие температуры, высокая влажность, пыль;
  • товар использовался в условиях, несоответствующих ГОСТам, относительно параметров кабельных сетей;
  • внутрь корпуса товара попал инородный предмет, насекомое, влага и другие вещества.

2.2.Причиной недостатка товара стало его несанкционированное тестирование, а также попытки внести конструктивные изменения или изменения программного обеспечения. Сюда же относятся действия в виде ремонта или технического обслуживания товара в организациях, которые не уполномочены фирмой Plus-Mobile.

2.3.Причиной недостатка стала неудовлетворительная работа сети сотовой связи, мощности и емкости сети недостаточной для работы товара. Недостаток проявился в результате использования товара в зоне, где не действует сотовая сеть по причине ландшафтных особенностей и застройки местности.

Меры предосторожности:

3.1.Используя телефон, стоит обращать внимание на действующие законы и ограничения. Для примера, использовать телефон в самолете, на заправках, в больницах и пр. нельзя.

3.2.Работающий телефон может стать причиной помех при работе некоторых медицинских аппаратов: кардиостимуляторов, слуховых и пр. Между кардиостимулятором и телефонам минимальное расстояние составляет 20 см. Разговаривая по телефону, нужно подносить телефон к уху, находящемуся на большем расстоянии от кардиоаппарата. Узнать более точную информацию можно у лечащего врача.

3.3.Хранить телефон следует в месте, недоступном для маленьких детей, так как они могут проглотить мелкие детали, снятые с устройства, например, SIM-карту, крышку с объектива камеры, заглушку-герметик и пр.

3.4.Пользоваться для зарядки телефона сетью питания, в которой напряжение выше, чем указано на зарядном устройстве аппарата, запрещено. Если пренебречь данным требованием,  это приведет к повреждению зарядного устройства. Заряжая телефон, зарядное устройство подключается к электрической розетке. Как только аккумулятор телефона будет заряжен, зарядное устройство выключается путем отсоединения его от сети.

3.5.Динамик телефона служит для того, чтобы воспроизводить звук вызова, предупредительных оповещений и звука громкой связи. Если телефон звонит или включена функция громкой связи, подносить телефон близко к уху не рекомендуется. Несоблюдение данной рекомендации приведет к тяжелым нарушениям слуха.

3.6.Размещать телефон вблизи электромагнитных носителей с данными в виде банковских карт или дискет нельзя, так как сохраненная на них информация может быть утеряна.

3.7.С телефоном могут использоваться только оригинальная зарядка или аккумулятор. Если использовать не оригинальные аксессуары, можно спровоцировать порчу телефона или ситуацию, опасную для здоровья.

3.8.Открывать телефон следует только тогда, когда необходимо заменить SIM-карту, аккумулятор, карту памяти. Категорически запрещено подвергать аккумулятор разбору. Гарантия будет полностью аннулирована, если в устройства будут внесены изменения.

3.9.Утилизировать аккумуляторы и телефоны следует согласно правилам, установленным законодательством.

3.10.Если телефон слишком близко расположен к телевизору, ПК или радиоприемнику, то в их работе могут появиться помехи.