Обмен и возврат


В течение 30 дней компания вернет средства или произведет обмен Товара! 

Вы уже приобрели Товар, но передумали? Это не является проблемой. Мы оформим возврат полной суммы покупки или произведем обмен товара на другой. Просто оставьте заявку!

Как обменять или вернуть Товар на сайте:

Зайдите на страницу сайта https://goodtel.ru/add-return/ , где представлена форма для оформления возврата Товара.


  • Введите информацию относительно заказа в форму. 
  • Отправьте запрос.


Правила обмена и возврата 

Товар согласно правилам может быть обменен или возвращен, если его качество ненадлежащее (Покупатель оплатит и получил Товар), он куплен в Интернет-магазине с целью использования для личных, бытовых и других нужд, которые не имеют отношения к ведению предпринимательской деятельности. Срок возврата/обмена Товара составляет 30 дней с даты приобретения и при условии, что:

  • Покупатель не имеет статус юридического лица;
  • Сохранены документы в виде кассового чека или иного, который бы подтверждал тот факт, что Товар был оплачен;
  • На товаре отсутствуют следы использования;
  •  Соблюдена сохранность заводских пломб и ярлыков на Товаре;
  • Оригинальная упаковка Товара сохранилась (если Товар продавался в оригинальной упаковке), внешний вид сохранился не испорченным (нет вмятин, разрывов, блистерная упаковка в целости);
  • Товар не был установлен/активирован, программное обеспечение не запускалось;
  • Аксессуары, не использовались, сохранились целостными. Также не пользовались расходными материалами, компонентами из комплекта Товара, сопроводительные документы сохранены, как и упаковка Товара;
  •  Товар и услуга, которые передались Покупателю в качестве подарка, не испорчены.

Для обмена и возврата Товара может быть выбран:

  • розничный магазин компании, при этом не важно, где именно покупался Товар;
  • заявка, которую клиент оставляет в личном кабинете. Этой услугой можно воспользоваться при условии, что заказ сделан в Интернет-магазине https://goodtel.ru  и завершен, то есть доставлен курьером.

Товар не может быть возвращен или обменен, если:

  • В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» Товары не могут быть возвращены или обменены, если являются:
  • предметами личной гигиены и санитарии ( в виде зубных щеток, эпиляторов, фенов, термобигудей и т. д.);
  • предметами, которые используются при уходе за детьми и больными людьми: термометры, ванны для массажа, наборы для маникюра и пр.;
  • бытовой химией;
  • кабельной продукцией в виде проводов, шнуров, кабелей, которая продается метражом;
  • товарами, в комплект с которыми входит SIM-карта;
  • товарами, в которых учетная запись пользователя активирована;
  • товарами, в которых изменено, обновлено, изменено программное обеспечение;
  • товарами, помещенными в одноразовую блистерную упаковку, которая уже вскрывалась и повреждена;
  • уцененными товарами, относящимися  к категории не кондиции;
  • софтом, цифровыми кодами, играми, фильмами, музыкой (касается дисков с записями).

Если Товары относятся к данным категориям, то их обмен или возврат на сайт возможен, когда выполняются следующие условия:

  • они приобретались в Интернет-магазине и доставлялись курьером;
  • с момента, когда заказ был выполнен, прошло менее 7 дней;
  • Товары не были использованы, их упаковка не повреждена.

Если Товар приобретался по акции, то обмениваться и возвращаться он может в рамках условий, соответствующих этой акции.

Если приобретался комплект Товаров по акции, которая подразумевала предоставление скидки на весь комплект либо какой-то определенный Товар, то возврат может быть оформлен на все товары, входящие в комплект. Отдельно вернуть Товар из комплекта нельзя.

При обмене Товара не важно, каким способом он был оплачен: кредитом, подарочной картой, банковской картой, наличными бонусами. Однако, исключением являются Товары, которые оплачивались безналичным расчетом.

Если Товар был куплен в кредит, то для оформления возврата/обмена обращаться может лично Покупатель, на которого кредит оформлен.

Если Товары приобретался для доставки в межгород, то возврат его осуществляется в розничный магазин, расположенный ближе всего к Покупателю. При этом доставка не компенсируется.

Решения относительно возврата Товара будет принято в день, когда Покупатель предоставил Товар в магазин, и не позже трех рабочих дней с момента обращения.

На Товары, которые покупались на самовывоз, также распространяются данные правила. В таких случаях процедура основана на положениях ст.26.1. Закона о «О защите прав потребителей»:

Вернуть или обменять Товары, в том числе и те, которые не могут быть возвращены или обменены (см. п.3 Правил), можно с 1 по 7 день с момента, когда заказ был доставлен (получен);

Акция «Обмен/возврат без проблем» дает возможность вернуть или обменять Товар, которые не входит в категории, указанные выше, с 8 по 30 день с момента, когда заказ был доставлен (получен).

Статья 26.1  Закона РФ «О защите прав потребителей" регулирует взаимоотношения между Покупателем и Продавцом в период с 1 по 7 день с момента, когда Товар был доставлен (получен).

Оформление возврата и обмена Товара ненадлежащего качества

При выявлении недостатков в Товаре, который приобретен Продавцом, он имеет право оформить заявление по одному из требований, которые указаны в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

При этом, если Товар имеет статус технически сложного, что утверждено Постановлением №924 от 10.11.2011г, то на заявление требований, которые прописаны в ст.18, отводится 15 календарных дней с даты, когда Товар был куплен.

Когда эти 15 дней истекут, предъявить указанные требования можно при:

  • обнаружении существенного недостатка;
  • нарушении сроков, в рамках которых недостатки должны быть устранены;
  • невозможности использования Товара в течение более, чем 30 дней каждого года на протяжении гарантии, так как необходимо устранить производственный недостаток.

Проверка качества Товара

Если Покупатель предъявляет Продавцу претензию, то по желанию Продавца может быть проведена проверка качества Товара. Для этого Покупатель предоставляет Товар и претензию в магазин.

Ответ на претензию Покупателя будет получен на основании проведенной проверки качества.

Если Покупатель не согласен с результатами таковой проверки, то у него есть право письменно заявить о требовании провести независимую экспертизу Товара. Оплачивает независимую экспертизу Продавец. Личное присутствие Покупателя при экспертизе допустимо. Если по результатам экспертизу будет установлено, что в возникновении недостатка магазин или производитель не виновны, то Покупатель возмещает магазину расходы, которые образовались в результате проведения экспертизы.